четверг, 10 ноября 2011 г.

Вечные проекты. Еще раз о выборе.

Что мы оцениваем, выбирая себе проект для работы?

Конечно, прежде всего - это предлагаемый продукт!

Мы оцениваем его характер, его востребованность и ценность.

Исходя из этого определяем потенциальный объем рынка. Для кого он может быть интересен.

  • Во-первых, настолько ли он ценен, что потребитель может заплатить за членство только ради самого продукта, а не ради создания пассивного дохода? В противном случае после исчерпания рынка начнется отток участников проекта, которые уже не могут заработать.
  • Во-вторых, интересен ли он "простым смертным", или только сетевикам?
  • В-третьих, уникален ли он в своем секторе рынка, велика ли конкуренция?

Если ответы на все эти вопросы положительны, то это говорит о большом потенциале развития проекта.

Далее несомненно нужно убедиться в реальности проекта:
  • - Где именно зарегистрирована компания?
  • - Есть ли у нее банковский счет ?
  • - Ее физические и юридические адреса.
  • - Каков ее маркетинг-план.

Но даже если этот анализ позитивен, то это дает нам уверенность в проекте на 80-90%.
Больше никак, поскольку рынок прихотлив, возможны взлеты, спады, стагнации, продукт может потерять актуальность и т.д. Я знаю несколько таких проектов и с чистой совестью предлагаю их своим партнерам.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий