Конечно, прежде всего - это предлагаемый продукт!
Мы оцениваем его характер, его востребованность и ценность.
Исходя из этого определяем потенциальный объем рынка. Для кого он может быть интересен.
- Во-первых, настолько ли он ценен, что потребитель может заплатить за членство только ради самого продукта, а не ради создания пассивного дохода? В противном случае после исчерпания рынка начнется отток участников проекта, которые уже не могут заработать.
- Во-вторых, интересен ли он "простым смертным", или только сетевикам?
- В-третьих, уникален ли он в своем секторе рынка, велика ли конкуренция?
Если ответы на все эти вопросы положительны, то это говорит о большом потенциале развития проекта.
Далее несомненно нужно убедиться в реальности проекта:
- - Где именно зарегистрирована компания?
- - Есть ли у нее банковский счет ?
- - Ее физические и юридические адреса.
- - Каков ее маркетинг-план.
Но даже если этот анализ позитивен, то это дает нам уверенность в проекте на 80-90%.
Больше никак, поскольку рынок прихотлив, возможны взлеты, спады, стагнации, продукт может потерять актуальность и т.д. Я знаю несколько таких проектов и с чистой совестью предлагаю их своим партнерам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий