После обвала цен на акции американской компании Groupon
экономические издания по всему миру спрашивают: а сколько еще будет
жить эта бизнес-модель? Такой вопрос можно отнести ко всем форматам
бизнеса, родившимся за последние 10-15 лет. E-xecutive.ru
вспоминает бизнес-модели, которые остались в прошлом, и пытается
понять, что могут похоронить уже завтра новые технологии.
После обвала цены на акции американской компании Groupon
пару недель назад экономические издания по всему миру задались
вопросом: а насколько хватит бизнес-модели а ля Groupon? Спрашивать о
жизненных сроках можно всех: сколько осталось жить социальным сетям?
Протянет ли формат газеты еще 10 лет и нужно ли миру столько заводов по
производству тротуарной плитки и т.д. А почему, собственно, нет?
Мы решили поразмышлять над феноменом бизнес-моделей, которые уже ушли
в прошлое или сейчас как раз наблюдается их медленное и стремительное
отмирание. Решили посмотреть, как наши предпочтения, технологии и
социальные обстоятельства повиляли на бизнес-идеи и стратегии в
последние 20 лет. Будем ли мы пользоваться услугами и товарами тех, кого
сегодня называют «самый модный»?
Полный текст статьи смотрите на портале Сообщества менеджеров E-xecutive
http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1565761/
Комментариев нет:
Отправить комментарий