среда, 14 декабря 2011 г.

Сколько будет жить ваша бизнес-модель?

После обвала цен на акции американской компании Groupon экономические издания по всему миру спрашивают: а сколько еще будет жить эта бизнес-модель? Такой вопрос можно отнести ко всем форматам бизнеса, родившимся за последние 10-15 лет. E-xecutive.ru вспоминает бизнес-модели, которые остались в прошлом, и пытается понять, что могут похоронить уже завтра новые технологии. 
 После обвала цены на акции американской компании Groupon пару недель назад экономические издания по всему миру задались вопросом: а насколько хватит бизнес-модели а ля Groupon? Спрашивать о жизненных сроках можно всех: сколько осталось жить социальным сетям? Протянет ли формат газеты еще 10 лет и нужно ли миру столько заводов по производству тротуарной плитки и т.д. А почему, собственно, нет?
Мы решили поразмышлять над феноменом бизнес-моделей, которые уже ушли в прошлое или сейчас как раз наблюдается их медленное и стремительное отмирание. Решили посмотреть, как наши предпочтения, технологии и социальные обстоятельства повиляли на бизнес-идеи и стратегии в последние 20 лет. Будем ли мы пользоваться услугами и товарами тех, кого сегодня называют «самый модный»?

Полный текст статьи смотрите на портале Сообщества менеджеров E-xecutive

http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1565761/

Комментариев нет:

Отправить комментарий